Лайтбокс – эффективный вид наружной рекламы Lightbox в переводе с английского означает «световой ящик». Яркие, светящиеся короба притягивают взгляд, обеспечивают легкое считывание информации и нередко становятся дополнением стандартного уличного освещения.

Достоинства самосветящейся наружной рекламы

К единственному недостатку лайтбокса можно отнести необходимость во внешнем питании. В остальном такой вид наружной рекламы обладает преимуществами:

 

 

  • Низкая себестоимость. Их эффективность гарантирует быструю окупаемость;

  • Использование нескольких изображений. Взамен старому в короб помещается новое. Процедура замены постера не вызывает никаких сложностей;

  • В тонких и сверхтонких лайтбоксах информационный материал можно быстро заменить;

  • Не ограничены формами;

  • Световые короба не теряются на фоне другой рекламы;

  • Оснастка лайтбокса неприхотлива в обслуживании, а долговечность встроенной экономичной LED-подсветки измеряется десятками тысяч часов;

  • Светящаяся реклама притягивает взгляд. Она выделяется в темноте и в условиях плохой видимости, читается с большого расстояния.

Скрытое поле:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваша почта*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика*
Спасибо! Форма отправлена