Статьи и советы

Главная/Статьи
Виды наружной и внутренней рекламы
Виды наружной и внутренней рекламы
    • короб (LightBox)

Это наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, или светотионые модули (лента) и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.

Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. Такие световые вывески также бывают двусторонние. Внешний контур вывески может быть любой, в зависимости от дизайна. Стоимость зависит от объемов заказа.

    •  

Штендер - это два щита скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться.

    •  

Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распостраненая форма – прямоугольная. Большой популярностью пользуются таблички с лазерной гравировкой на металле. Также используются и другие способы нанесения изображения.

    •  

К этой категории можно отнести LightBox, табличку, штендер, щит с тем отличаем что указатель показует место расположения или схему проезда к рекламируемому объекту. Если указатель делается на подобии знака, то используется светорассеевающая пленка.

    •  

Одно из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов - это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, светодиоды, муляжи, банеры, фото и т.д.

    • конструкция

Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении крышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание.

    •  

Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м  (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта.

    •  

Табличка размещаемая не торце полки с изображением торговой марки продукция которой представлена на стеллаже.            

    •  

Небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике.

    •  

Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).

    •  

Лоток для рекламных листовок. Используется в основном во врем акций.

    •  

Располагаются перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром в магазинах и супермаркетах.

    •  

Стойка для товара выполнена в стиле торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции). Изготовляется из различных материалов – пластик, дерево и др.

    • оборудование

Стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины. Оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей

    •  

Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной раскраской, со сменными или постоянными рекламными полотнищами.

    • АЗС

Комплексный подход к оформлению АЗС включает разработку фирменного стиля заправочной станции, подготовку проекта с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.

В оформлении предусматривается все: от изготовления световой стелы на подъезде к АЗС до таблички с режимом работы кассы или маркировки пожарных гидрантов. Все конструкции изготавливаются из прочных, эстетичных, устойчивых к атмосферным явлениям материалов.

 

 

Вывеска
Вывеска
  • — Ваш верный сотрудник.

 

С чего начинается торговый центр, магазин, офис? Конечно, с вывески. И, строго говоря, с внушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе и ресторанов.

Вывеска — это Ваш верный сотрудник, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Да и стоит не так дорого, как другие виды рекламы,  и будет служить минимум три-четыре года.

 

Факты говорят, что затраты на привлечение тысячи клиентов с помощью вывески значительно ниже, чем расходы на это дело за счет размещения телевизионной, наружной и печатной рекламы. Вывеска обходится дешевле, но притягивает больше всего посетителей.

  Вывеска нужна точно так же, как электричество, хорошее оборудование и чистота в торговом зале. Необходимо сделать именно качественную, скажем больше — адекватную вывеску. А главное, опыт показывает, что большая часть дорогих технических изысков экономически не выгодна, к тому же роль вывески в торговом центре или на улице тем выше, чем сильнее поток случайных посетителей.

  Реклама, в пику распространенному утверждению, «сама» ничего не продает, это дело продавца. Но именно вывеска заставляет потребителя обратиться к нему. У вас грамотно выполненная, интересная вывеска? Значит, продавцы будут заняты постоянно.

 Департамент по градостроительству и архитектуре. От этого названий предпринимателей бросает в дрожь. Но куда деваться, ведь согласование вывески — работа, которую придется проделать прежде, чем проект будет реализован. Как правило, рекламные агентства берут эти заботы на себя, поскольку хорошо знают основные требования, предъявляемые к вывескам, включая инженерные расчеты конструкций. А вот самостоятельная работа с инстанциями может затянуться, особенно если вы делаете это впервые.

 

 Смеем вас заверить, что вложенные в оригинальность и неординарность средства окупятся быстрее, чем деньги, сэкономленные при создании наспех состряпанной из дешевых материалов вывески, — скажет вам любой типичный продавец дизайнерских услуг. Так что ж, чем дороже, тем лучше? Вовсе нет. Главное — вывеска, как и всякая реклама или упаковка продукта, обязана соответствовать содержанию.

    Например, не надо отталкивать клиентов дороговизной, если за золочеными буквами и витиеватым рисунком скрывается всего лишь недорогое кафе. Считается, что картонка, на которой от руки намалевано: «Качественные продукты по низким ценам», не вызывает доверия. Однако на практике такая вывеска «ручной работы» может воздействовать куда лучше, чем самые передовые и технически совершенные конструкции, которые заставят прохожего усомниться в декларируемой дешевизне. Ну, а если начертать: «Натуральные продукты питания по низким ценам», то рукописный стиль вашей вывески — чуть ли не единственный способ заставить потребителя поверить в невиданное сочетание «натуральности» и «дешевизны».

    Когда вы анализируете качество изготовления вывески, попытайтесь учесть сразу несколько параметров. Во-первых, размер. То есть — с какого расстояния можно прочитать текст, увидеть изображение. Во-вторых, месторасположение. При всех возможностях и ограничениях, накладываемых архитектурой города, вывеска должна быть заметной, поэтому чем выше вы ее поднимете, тем лучше. Учитывайте окружение — конкурирующие компании и конструкции, тем более что именно этот момент очень часто упускается из виду! Проектируя вывеску, дизайнеры и владельцы словно забывают об общем пейзаже. Например, выбирая цвет, лучше все-таки посмотреть на соседние вывески, витрины и фасады. Ведь даже самые яркие цвета, красный или оранжевый, могут «потеряться», если все остальные вокруг вас выбрали точно такую же цветовую гамму. В таком случае именно скромная вывеска будет выделяться на общем пестром фоне!

       «Одежда», «Ткани», «Продукты» — такие вывески точно определяют направление деятельности, но очень безлики. Обратите внимание, сколько их в округе! Хорошо еще, что шрифтовое решение разное, — возмутится иной дизайнер. — Другое дело — уникальное название! И вот коммерсанты вывешивают на булочную имя «Пламя» или «Сталкер». Но серая правда жизни состоит в том, что люди «идут на знакомое». И вы столкнетесь с тем, что столь любимое брэндмейкерами уникальное название придется все равно дополнять тем же пояснением: «Продукты», «Ткани», «Одежда». Зачем тогда городить огород? Если в ваших планах не значится построение узнаваемого брэнда, то не стоит усложнять покупателям выбор. Гораздо более полезными могут оказаться дополнения «24 часа» или «Работаем без перерыва», указывающие на режим работы.

   Вывеска из Объемных букв. Стоимость таких вывесок зависит от количества букв, их величины, подсветки и сложности шрифта. Объемные буквы считаются сегодня самыми популярными и выгодными вывесками. В большинстве случаев их изготавливают вручную, а это требует времени. Наиболее популярные форматы, предполагающие подсветку, — «открытая подсветка», «внутренняя подсветка», закрытыя светопропускающей акриловой крышкой, и «контражур». Впрочем, большим спросом пользуются и неосвещенные буквы, что намного дешевле.

 

Зачем нужен фирменный стиль?
Зачем нужен фирменный стиль?

Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело?

Вспомните сигары и густую бороду Фиделя Кастро. Вспомните родимое пятно Горбачева. Вспомните усики Гитлера. Вспомните шрифт Coca-Cola и яркие спирали порошка Tide. Я уверен, что вы догадываетесь: не шрифт делает компанию популярной, а компания делает популярной свой шрифт. Свой цвет. Свои усы, сигары и родимые пятна.

Фирменный стиль нужен, чтобы лучше запомниться потребителю? Ерунда! Ежедневно вы видите на прилавках магазинов тысячи товаров, и у каждого из них есть свой стиль, свои шрифты и своя цветовая гамма. Вы запомнили все эти товары? Нет. А почему?

Вспомните, как в школе вам приходилось заучивать наизусть стихи и таблицу умножения. Что является основой для долговременного запоминания? Многократное повторение. Если вы прочли стихотворение Пушкина сто раз, то запомните его на всю оставшуюся жизнь. А сколько раз вы "читали" рекламу Coca-Cola? РекламуStimorol? РекламуNokia?
 

Не надо думать, что для успеха надо быть каким-то особенным. Выбор шрифта не влияет на продажи. Фиолетовая стрелочка на диаграмме вашего успеха ничуть не лучше зеленой или синей. Если бы Гитлер был бородатый, это врезалось бы в память не меньше, чем его усы. Если бы Кастро курил кальян, вы запомнили бы это, как "Отче наш". Мэрилин могла бы быть жгучей брюнеткой, а Клеопатра – блондинкой. Нет ничего невозможного.

Выбор шрифта не влияет на продажи. А вот его узнавание из числа многих других – очень влияет. Так что если вы хотите повторить успех Coca-Cola, вам нужны как минимум два обязательных условия.

Первое: как можно чаще транслировать элементы фирменного стиля в окружающий мир.

Второе: не вносить никаких изменений в фирменный стиль неограниченно долгое время.

Не очень важно, каким будет ваш выбор. Но если это усы, то это усы. Если это трубка, это трубка. И если красный, то только красный. Лучше сразу определиться, каким что будет, и потом уже ничего не трогать.

Фирменный стиль должен оформиться до того, как ваш товар (услуга, компания, человек) станет притчей во языцех. Как только это произошло, что-то менять не только поздно, но и нельзя. Кому нужен безусый Гитлер? Кого очарует Монро, перекрасившись в брюнетку?

Послушайтесь старого доброго Ривса: "Слишком частое внесение изменений в рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения". Только понимайте это сугубо в контексте фирменного стиля, а не рекламной кампании вообще. Для последнего он шибко устарел.

    • нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – это, говоря стихами, "что такое хорошо и что такое плохо" для вашей компании, для вашего бизнеса, для вашего имиджа. Фирменный стиль явно или косвенно формализует и стандартизует все "можно" и "нельзя" для той части вашей деятельности, которая вынесена на всеобщее обозрение.

Значение этих "можно" и "нельзя" переоценить очень трудно: они определяют ориентиры развития компании, помогают сформировать корпоративный этикет, сокращают издержки на поиск решений для поставленных задач. Например, если вы должны ходить на работу в строгом костюме, это налагает на вас обязательства иметь этот костюм, гладить и чистить его, покупать крем для обуви, следить за чистотой сорочек и т. д. Это дисциплина и ответственность. И это первое.

Во-вторых, фирменный стиль – это знание о том, как мы будем выглядеть в глазах других людей. Больше никаких приплясываний у зеркала, пытаясь догадаться, понравитесь ли вы другим в том или этом наряде. Определяя фирменный стиль, вы определяете уверенность в том, что это "вам идет".

"Мне идет эта прическа?" – мандражирует подросток. "Мне идет эта прическа!" – говорит уверенный в себе человек. Таким образом, есть все основания утверждать, что фирменный стиль – это основной элемент идентичности компании. "Я знаю, кто я", – говоря словами Гарри Ангела. Или "я – это я", вспоминая молитву Фрица Перлза.

В-третьих, фирменный стиль – это коммуникация с потребителем. Согласитесь, что ваши вещи и аксессуары выполняют не столько утилитарную (одежда, чтобы прикрыть наготу или часы, чтобы показывать время), сколько коммуникативную функцию. Если вам нужно знать, который час, то китайских "ролексов" за три доллара более чем достаточно. Зачем в таком случае вам часы за 1 000 долларов? Неужели они лучше показывают время?

Фирменный стиль – это информация о компании, которая транслируется через элементы "внешнего вида" (как дорогой автомобиль подчеркнет престиж, а строгий костюм усилит впечатление о вашей компетентности). Вы можете выглядеть солидно, богато, спортивно, креативно, экстремально. Как угодно. Но после того, как ваш имидж определен, храните и оберегайте его. Блондинка Монро должна оставаться блондинкой, а Кастро должен курить сигары.

Таким образом, мы можем говорить, что фирменный стиль – это базовый элемент вашего позиционирования. Предъявляя свой фирменный стиль, вы сообщаете клиенту важную информацию. Вы обязываете его думать о вас тем или иным образом. Что вы богаты. Что вы креативны. Что вы лидер. И, сотрудничая с вами, он получит максимальную выгоду.

    • стиль и запоминание

Многократно созерцая одни и те же рекламные сообщения, вы неизбежно их запомните. Я хочу особо подчеркнуть, что это произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет. Но прежде чем порадоваться этому обстоятельству, давайте немного разберемся с тем, как человек запоминает информацию. Вы хоть раз задумывались об этом?

Объясняю на пальцах: при запоминании в сером веществе образуется устойчивая цепочка нейронов, в которых хранится полученная информация. Из полученной информации мозг выделяет один-два наиболее "узнаваемых" признака, которые подключаются к хайвеям и магистралям бесконечных информационных потоков актуальных событий. Все остальное содержание этой цепочки будет изолированным, а его извлечение (воспоминание) зависит от повторной стимуляции выделенных признаков.

Рассмотрим это на примере злодея Гитлера. Есть как минимум три узнаваемых признака его гитлерства: имя, усы и качество голоса. Эти признаки наш мозг выделяет как наиболее значимые и включает их в другие нейронные цепи. Все же остальное изолируется в папки (банки, архивы) памяти и "извлекается" лишь в том случае, если рестимулирован важный признак. Вы можете представить это в виде тысяч делопроизводственных папок, которые подписаны тем или иным образом. Как вы "вспоминаете" в этом случае? Ищите по имени папки. Как только она найдена, воспоминание извлекается из памяти.

Так вот, если Гитлер сбрил усы, изменил голос и назвался Козьмой Прутковым, то, увидев его в кино (услышав по радио), человек физически не сможет актуализировать свой опыт прошлых запечатлений. Он не сможет вспомнить! На примере того же делопроизводства представьте себе, что кто-то (шутки ради или злонамеренно) изменил название папки. Что произойдет? Вы ее не найдете, вот что.

К каким следствиям это ведет с точки зрения фирменного стиля? К самым драматичным: меняя свой фирменный стиль, вы стираете человеку память. В буквальном смысле этого слова. "Вспомнить все" он не сможет даже в том случае, если сильно захочет. А он еще и не особенно хочет, как вы догадываетесь.

Вот почему в хрестоматийном примере Ривса при внесении изменений в рекламу процент внедрения упал с 65 до 2 процентов. У людей просто украли их память. "За свои денежки сам же педераст", как говорят про такие случаи.

Вторая большая беда столь своеобразной работы нашей памяти – клонирование наиболее узнаваемых элементов фирменного стиля. Если к воспоминанию о внешнем виде товара приводит наличие одного-двух узнаваемых признаков (цветовое сочетание, например), то, увидев на прилавке стиральный порошок "Апрель", покупатель вспомнит "Ариэль". Как вы думаете, эта ситуация на руку порошку "Ариэль"?

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно понять: какой порошок покупатель видит перед собой. Думаете, "Апрель"? Как бы не так. Он видит перед собой "Ариэль". Думаете, что он читает, что написано на этикетке? Нет, не читает. Он вспоминает, что на ней написано. Может быть, поэтому Козьма Прутков сказал: "Не верь глазам своим"?

Что касается преимуществ фирменного стиля в контексте принципов работы памяти, то, я думаю, они очевидны. Создавая фирменный стиль и внедряя его в умы своих клиентов, вы формируете механизм мнемонической (связанной с процессом воспоминания и узнавания) ситуации, когда идентификация товара (услуги, персоны) происходит без всякого участия "думательной деятельности". Это будет происходить само собой.

Равно как и его мнение о вас, о ваших товарах, о ваших услугах будет соответствовать тем мнениям, которые были ему навязаны ранее (и отложились в его памяти). Процесс, очень похожий на ярлыки рабочего стола компьютера. Один клик – и программа запущена. Вам остается только кликать. Только кликать.

 

Журнал "Рекламодатель: теория и практика" №4 2004
www.reklamodatel.ru

Логотип КИТ
Рекламное агентство
Наша реклама -
Ваш успех
Главное меню
Наши контакты
г. Краснодар,
40- лет Победы 39, корп.5
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Мы  находимся по адресу:
г. Краснодар,
40- лет Победы 39, корп.5
Электронная почта:
Скрытое поле:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваша почта*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика*
Спасибо! Форма отправлена